Часто в проектах приходится изменять внешний облик сцены, спрайтов при наступлении определенного условия или события. Сделать это можно несколькими способами.
Изменение фона сцены. Изменение спрайта

Следующая операция связана с командами для смены фона из категории Внешность.
Изменить можно образ (сменить фон на...; следующий фон; фон #) и применить графический эффект (изменить (что) эффект на; установить эффект (какой) в значение; убрать графические эффекты)
Изменение образа спрайта осуществляется через команды категории Внешность. Спрайт обязательно должен быть выделен в коллекции спрайтов.
Выбираются команды на изменение внешности.
Кроме того в этой категории можно выбрать блоки Говорить, Думать, Показаться и Спрятаться.
В Скретче 7 видов графических эффектов.
Размер эффекта задается в поле параметров блоков. Можно написать как положительное, так и отрицательное число.
Проект "А зебра белая?"
Просмотрите проект и найдите скрипты, отвечающие за изменения внешности и движения.
Просмотрите проект и найдите скрипты, отвечающие за изменения внешности и движения.
Проект "10 чудес современной математики"
В проекте используется комбинация блоков категории Движение, Внешность и др.
К проектам с изменением внешности можно отнести игру типа "крестики-нолики" или простые игры "три в ряд".
Предлагаемый проект игры "Четыре в ряд" является некой моделью "крестиков-ноликов". Суть игры - выстроить 4 кружка одного цвета в ряд, в столбик или по диагонали. Программирование сводится к изменению внешности спрайтов и соотнесению цветов в рядах, строках и диагоналях.
Программа для спрайта-кружочка
Как видно из программы вначале все кружки белого цвета. И только потом при нажатии на спрайт выбирается новый костюм.
При определении победителя сравниваются цвета по диагонали, вертикали и горизонтали.
Данный скрипт Вы можете найти, нажав на иконку Сцена.
Иногда очень удобно изменять внешность спрайта с помощью Пера, Движения и Управления.

рисунке с помощью изменения положения
геометрических фигур.
Здесь немаловажным является положение центра
каждой фигуры, а также угол поворота и количество
повторяющихся движений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий